При очередном ТО на автомобиле Шкода Октавия в Бош Сервисе обнаружили течь заднего сальника коленвала. наличии его не оказалось, поэтому предложили заказать на выбор либо оригинал (6000), либо не оригинал (4500). На вопрос, что порекомендуете, ответили, что разницы нет. Когда сальник поступил и машина была пригнана для ремонта, спустя пол дня позвонили и сообщили, что не смогут отремонтировать, так как нет спец инструмента для снятия DSG и компьютера для ее последующей настройки. При этом сальник, за который была внесена частичная предоплата, мне все равно продали. специализированном СЦ Шкоды ремонт был произведен, но пришлось дважды заплатить за снятие и установку DSG, так как неоригинальный сальник проданный Бош сервисом банально потек. Снятие и установка DSG это самая затратная часть данных ремонтных работ. И еще. Просил Бош Сервис заменить клавишу центрального замка, которая в какой-то момент перестала работать на открытие, так они не заменили, а сказали жать на нее сильнее. Естественно, я ее заменил, но уже в другом сервисе. Для себя сделал вывод - в Бош Сервис больше никогда не обращаться. PS: работы Бош Сервиса курировал менеджер Подирка Иван Владимирович.
Отзыв оставлен на Spr.ru